№ |
Название кружка |
Цели, задачи |
1 |
«Читай-ка» |
Научить детей читать в возрасте 4 – 7 лет, обогащать детский словарь, развивать мышление, память, а также привить им вкус к чтению.
(Фаил1,Фаил 2) |
2 |
«Хореография для дошколят» |
Расширение знаний в области хореографического искусства, обучить основам классического, народного, современного танцев. Развивать физические данные, координацию движений, пластичность, хореографическую память, выносливость.Фаил |
3 |
«Цветик-семицветик» |
Развитие творческих способностей, особенно способности к реализации замыслов посредством использования изобразительных средств выражения; развитие пространственного мышления, тактильной памяти, мелкой моторики, воспитание художественного вкуса. (Фаил1,Фаил 2) |
4 |
«Детский фитнес» |
Способствовать освоению начальных элементов гимнастики в пределах физических возможностей детей дошкольного возраста. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни и самосовершенствовании. Фаил |
5 |
«Хлопотуха» |
Развитие и совершенствование вокальных и творческих способностей детей. Фаил |
6 |
«Логика» |
Формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи взаимозависимости средствами углубленного изучения математики. (Фаил1,Фаил 2) |
7 |
«Развивайка» |
Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста; развитие общения и речи; развитие внимания, памяти, восприятия, мышления Фаил |
8 |
«Волшебная песочница» |
Развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Фаил |
9 |
«Забивака» |
Содействие оздоровлению и физическому развитию ребенка дошкольного возраста в процессе обучения игре в футбол. Фаил |
10 |
«Умелые ручки» |
Активизация мелкой моторики, развитие образного мышления и творческих способностей дошкольников в работе с разными материалами в процессе ручного труда |
11 |
«Замечательный английский» |
Формирование мотивации к изучению английского языка через использование доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала; воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран; развитие лингвистических способностей дошкольников. |
12 |
"Ментальная арифметика" |
Гармоничное развитие умственных и творческих способностей детей, позволяющее в большей степени раскрыть потенциал ребёнка. Ментальная арифметика способствует совершенствованию вычислительных навыков с помощью абакуса. Абакус дает конкретное и наглядное представление о числе, его составе, о смысле сложения и вычитания. При работе с абакусом у детей одновременно включается и визуальное, и слуховое, и кинестетическое восприятие.(Фаил1,Фаил 2) |
13 |
«Умняшка. Монтессори-клуб» |
Согласно периодизации развития Марии Монтессори пик активности в самых разных направлениях приходится у детей на возраст от 2 до 5 лет. Малыши активно осваивают речь и движение, учатся взаимодействовать с самыми разными предметами, усваивают закономерности и начинают расширять свой круг знакомств. Значит, именно в этом возрасте важно устраивать детям всевозможные активности и игры для гармоничного развития, вдохновлять их на самостоятельные открытия и достижения.Девиз Монтессори философии: «Помоги мне сделать это самому». Наши крохи могут гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. |